ТД АсбоЦем. Все права защищены.     www.asbocem.ru     (495) 799-40-54

Hosted by Хостинг-Центр
Яндекс.Метрика
Перевозка и хранение асбестоцементных труб,
муфт и резиновых колец

       Необходимо еще раз подчеркнуть, что асбестоцементные трубы при резких ударах одна о другую или при падении на твердое основание даже с небольшой высоты теряют значительную часть первоначальной прочности, не имея иногда никаких внешних признаков повреждения. При проверке качества труб только путем внешнего осмотра на многих стройках было выявлено, что значительное их количество (до 10%, а иногда и более) повреждается во время перевозки от завода-изготовителя (рис.1). При таком осмотре выявляются вмятины и трещины на трубах, обломы и смятия стенок труб на концах, глубокие сдиры и т.д. Перевозить асбестоцементные трубы можно любым видом транспорта: железнодорожным, автомобильным, гужевым, водным и т.п. Важно только обеспечить сохранность труб укладкой их правильными рядами и закреплением от любого перемещения во время движения транспортных средств (рис.1). При перевозке в железнодорожных вагонах или на платформах трубы должны быть сложены плотными рядами и закреплены с помощью прокладок и бобышек. Если трубы перевозят на платформах с низкими бортами, по краям платформы устанавливают временные деревянные стойки, а между рядами труб по высоте прокладывают деревянные рейки или доски, к которым пришивают бобышки, предупреждающие раскатывание труб в пути и при разгрузке. Над верхним рядом труб также укладывают деревянные прокладки, которые должны предохранять трубы от повреждения проволокой, стягивающей верхние концы стоек, располагающихся по бокам платформы. При перевозке асбестоцементных труб автомобильным транспортом по недостаточно ровным дорогам (например , на строительных площадках) трубы должны быть плотно увязаны с прокладкой под нижний ряд (и между всеми последующими рядами) соломенных матов. Между бортами автомобиля и краями труб нижнего ряда укладываются доски или бруски, исключающие возможность раскатывания труб в пути. Трубы малого диаметра следует связывать в бунты по 3-5 шт. с подкладкой под бунты и прокладкой между ними соломенных матов, стружки или других материалов, предохраняющих трубы от ударов или смягчающих их. Трубы разгружают автокранами (рис.2) с помощью захватных приспособлений (рис.3, слева). Чтобы в процессе разгрузки не повредить концов асбестоцементных труб, захватные крючки должны обкладываться резиной (для этой цели могут быть использованы старые резиновые шланги). Лучше в качестве захватных приспособлений использовать полотенца (рис.3, справа), которые можно изготовить из кусков прорезиненной транспортерной ленты шли из брезентового полотна, сложенного в несколько слоев и надежно прошитого прочными нитями.






Рис.1. Схема размещения и закрепления
асбестоцементных труб при перевозке их
на бортовых автомашинах:
1 - пеньковый канат; 2 - соломенные маты или
обрезки старого пенькового каната;
3 - деревянные прокладки



Рис.2. Разгрузка асбестоцементных труб
из вагона краном



Рис.3. Приспособления для разгрузки асбестоцементных труб с оберткой захватных крюков
резиной (слева). Полотенце из прошитого многослойного брезента (справа)
     



          Страница   1  2
Т о р г о в ы й   Д о м   А с б о Ц е м
(495) 799-40-54
asbocem@mail.ru